September 24th, 2012

ГилСкотт Хэрон

(no subject)

ну вот и здрасте
сто лет не писал, и столько же не буду - пиздец сколько поменялось - всё не опишешь

всё так вихреобразно,
так бесполезно и так прекрасно

КУЧЕРЯВО, друзья
это место для меня всё то отдушина, потому что я так хотел бы
будет больше чем было, и это резюме можно философски трактовать в нужное русло, дадададада!!!
я несколько раз уже пытался чота писать здесь, но выходила полная мураа, это ок?
жизнь стала похожа на рекламную растяжку - такая сука красивая. Лена
я узнал значение нескольких слов, и они очень сильные. а сантименты идут нахуй, так что не буду об этом много.

а напишите ка мне письмё, настоящей почтой
напишите мне какую нибудь хрень а я вам отвечу - мне кажется, это будет круто. только адрес мой пусть будет где то в Австралии, и через пять лет
щас пока ещё тут потанцуем